30 января 2011
"Алло! Президент?! А позвольте спросить". Автор: Паваник
Литература / Поэзия / Лирика: гражданская / Альбом Паваник. Тетрадь №1
Разместил: Ивасив Александр

Следующее произведение »

 

 

 

"Алло! Президент?! А позвольте спросить"

 

 

 

 

 

  

Алло! Президент?! А позвольте спросить,
За что мы должны олигархов простить?
За то, что сумели прибрать все к рукам,
Что было когда-то доступно и нам?
А деньги, что шли на развитье России,
Приносят лишь им дивиденды большие,
Работают деньги на чуждые страны.
За это простить, а неправда ли - странно?
Нет, мне все понятно. Мы жить должны мирно,
России богатство довольно обширно,
И хватит на всех, коль разумными будем,
Достойную жизнь создавать нужно людям.
Должно, наконец, быть в стране примиренье.
Вы правы, серьезное это стремленье.
Но, чтобы простить олигархов могли,
Простите тогда и народу долги:
За жизнь, за учебу, за свет, ЖКХа…
Не много на душу возьмете греха.
Вы ж странам списали долгов миллионы,
Спишите и нам, чтобы все по закону.
Еще, на продукты умерили б цены,
Да и на бензин, а то стал он бесценным.
И дайте зарплату достойную людям,
Тогда всей страной снова «вкалывать» будем.
Всем будет тогда глубоко наплевать,
Что раньше могли просто так воровать.
И будет действительно - День Примиренья,
Сейчас, извините, лишь просто - Смиренье.

 

© Copyright: Паваник, 2010

Рецензии

 

На это произведение у меня, вернее у президента есть ответ:

http://www.stihi.ru/2009/02/12/5235

Николай Кровавый  

 

Спасибо, спешу увидеть.

Паваник  

 

 


родной мой, это -- абсолютная экономическая безграмотность. 100%

И дайте зарплату достойную людям, -- кто же это тот, кто откроет широкий карман и даст зарплату?
ты и не знаешь, что глупость этой просьбы в слове Достойная. скаже мне: что это такое Достойная зарплата?! ты понимаешь хотя убожество этой фразы?

зарплата не может быть достойная или недостойрая по определению. зарплата - это Заработанная!!! Плата. она по работе. а работа после прибыли минус расход а прибыль при спросе. а спрос от цены. а цена от рынка. а рынок = соревнование = перегрызание глоток за потребителя.
учиться надо.
сейчас этот негр стпаканный в США социализм строит. социализм это сила, которая разрушает ЛЮБОЕ государство.

Алекс Дайхес  

 

Вы правы, Алекс. Экономически я безграмотен на 100%. Понимаете, мы всей страной только экономический ликбез проходили: теорию преподавал - Е.Т. Гайдар, а практику – А.Б. Чубайс. А до той поры, недосуг было, работали, да служили.
Что такое достойная зарплата? В моём понятии – это когда порядочный хозяин (а не быдло, наживший капитал преступным путём) платит своему наёмному рабочему ровно столько, сколько тот заработает. Оценка труда должна быть объективной, так как ещё в древности хозяева знали, что перекормленный работник будет спать, а голодный – воровать. Кто даёт? Умный хозяин. Насколько мне известно, в развитых странах даже бомжи получают пособие. Или это пропаганда?

А глотки грызть нельзя. Сначала обычно друг другу грызут, а потом обязательно в хозяйское горло вцепятся. Зачем до греха доводить, когда можно мирно решить?
По поводу – «ИЗМОВ», это не ко мне. Не по душе мне все они.
Удачи, Алекс!

Паваник  

 

мне жаль читать такие возражения. такие, как ты, Плав, ценные граждане: с энергией и желанием работать. вот вам бы знания - и России бы помощь превеликая, но увы...
я тебе про глотки рвать в экономическом смысле, а ты это понимаешь в обыденно-кухонном. жаль.

я писал уж в Россию, писал ещё перед денационализацией, но и сейчас нужно, даже в США это нужно.
нужно по ТВ организовать упрощённые экономические беседы, где дать населению необходимые!!!! знания рынка: что такое деньги, собственность, земля как собственность, банк, оборот, конкуренция, роль владельца, налог, стоимость, цена, себестоимость, потребитель, заём, стартовый капитал и т. д.
-----------
в России есть, кроме только в Израиле, то, чего нет в остальных странах в таком количестве и такого уровня. это главный потенциал рынка: МОЗГИ.

Америка скупает их, Китай ворует открытия и технологии со всего мира, ещё пару стран перебиваются туда-сюда. но в это технологическое время только упомянутые две страны способны обеспечить своё первенство высшего качества мышлением.
будь

Алекс Дайхес  

 

Выходит, Алекс, что я ещё не безнадёжен? Спасибо.
А по поводу того, что творится, в том числе и в России - трудно не согласиться.
Удачи!

Паваник  

 

властителями дум Поэтов величали
и это был священный их удел
другие времена пришли- и я в печали
творят властители Госдумы беспредел

Феликс Ручаевский  

 

нас пенсионный фонд зовет вперед,
заботу проявляя к нам и жалость.
работай славно,пожилой народ-
получишь обеспеченную старость

нам к лозунгам любым не привыкать
и обещаньям мы давно уже не рады
в фонд отчисленья будем отправлять,
а вот до старости еще дожить бы надо

Феликс Ручаевский  

 

законности и честности закаты-
не кризис гнет Россию, а откаты
и мне порою очень очень жаль
что жадностью сменяется мораль

Феликс Ручаевский  

 

Феликс, неужели Вы верите в сказку про кризис? Думаю, что нет. Дело в том, что если "населению" страны просто так объявить о повышении цен, снижении зарплаты, сокращении рабочих мест и о прочих прелястях, то "население" может заволноваться и потребовать "перестройки", а так есть повод, на кого перевести стрелки: "Это кризис виноват, что мы разваливаем страну". Через какое-то время скажут другое: "Вы, (народ) сами способствовали этому развалу и желали его!".
Удачи, Феликс!

Паваник  

 

я так далеко не заглядываю
а кризис отрицать не буду- тем более, что он не только же в россии
весь мир как всегда половина плачет половина скачет

Феликс Ручаевский  

 

Феликс, не заглядывать далеко, всегда оборачивается оглядыванием назад. Согласен, что "кризис" не только в России, но согласитесь, что "российское" правительство уже давным-давно не самостоятельное, а значит - "кризис" в России, только часть какого-то глобального, стратегического плана.

Паваник  

 

согласен и даже знаю больше))))
и что даст вам знание
самокопание
ведь ничего не исправите толлько расстроитесь
так может быть принять как должное и выходить самому из окружения
назло всем врагам

Феликс Ручаевский  

 

Феликс, знание заполнит мои мозги (пусть их не очень много или они в зачаточном состоянии) - истиной. Мне далеко не безразлично где ложь и где правда. А что это даст? – уверенность в моей правоте или наоборот, для того, чтобы убедиться, что я ещё способен и мыслю логически. А для чего это? Для того, чтобы – жить. А для чего жить, если всё-равно придётся умирать? Для того, чтобы завершить логический цикл природы или Бога (как Вам угодно).
И так далее…до бесконечности. Как в детстве, когда мы донимали своими вопросами взрослых.

Паваник  



А Вы так правы,что и в самом деле бы так,но увы,пока алчность к богатству
игнорирует и наоборот продолжает наживаться на бедах простых людей...
Всего Вам доброго!Удачи!

Николай Копылов  

 

Спасибо, Николай. Всё в жизни - "пока" и будем делать так, чтобы именно вот это "пока" закончилось как можно раньше. Удачи!

Паваник  

 


Прекрасно! Присоединяюсь!!!

Шубгалина  

 

Спасибо, Ёлка, с Вами хоть на край Света.

Паваник  

 


остро и социально, со всеми суждениями согласна)

Вета Мигунова  

 

Спасибо, Вета. Я тоже согласен :)

Паваник  

 


Браво! Звонок российского народа президенту.

Нина Матунова  

 

Спасибо, Нина. Может делами ответит.

Паваник  

 


Великолепно, по делу и времени! Только не миллионы, а миллиарды! Маленькая поправочка, это только для братского Ливана, а остальным?

Я против всех, кто жизнь доводит до цинизма,
Я против всех, кто пользуют тобой.
Я против всех уродов от марксизма,
Увлекшие народ свой на убой.

Я против всех, кто в наглую с экрана
Несет народу ложь о лучших днях, опять…
О жизни той, в которой только с пьяна
Без полулитра можно не понять.

Я также против ГРОССпатриотизма.
Я против стай дебильных, бритых лбов.
Дуреющих от водки, «ПЛАНА», спирта
Везде и всюду ищущих врагов.

Я против бюрократ-партократизма,
Я против паразитов всех мастей.
Я против, кто дошел до похуизма,
Кому по жизни хватит двух лаптей.

Я против монополии на выбор!
Когда альтернативы вовсе нет.
Когда заранее известен лидер,
А демократом, «плиз» - «политминет».

Я против лжи подонков – лицемеров,
Политиканов–хамов всех мастей.
Я против хам-елеонов от богемы,
Хвостом вертящих возле ног властей.

Я против монополии на право!
Я против подкаблучных всех судов.
Какая же ты слабая Держава,
Когда боишься ты своих сынов!..

Удачи!
Николай

Николай Жура  

 

С Вашего позволенья продолжу стих:

Я против и они конечно тоже.
Нам не понять друг друга никогда.
Одно лишь удовольствие, по роже
Давать тем подлецам, хоть иногда.

Паваник  



Правильно написано, а вот на рецензию Тимакова вы неправильно прореагировали. Он на вашей странице, что, имеет право призывать к геноциду? Я б на вашем месте его творение автору выслал, да удалил бы по морально-этическим. Не нации, а правительство наше во всём виновно, чего стоит Зурабов, или Путин...

Арсений Горбунов  

 

Арсений. Я в замешательстве. Думаю, что Тимаков сам поймет свою ошибку.

Паваник  

 


Господин президент!
Вы нам чуждый элемент:
Вы так любите чечен и корей
И всяких разных дикарей…

Вам есть дело до всего,
Что Русским чуждо и смешно!
«С терроризмом воевать»
И на Русских наплевать,

С Русских деньги собирать
И бандитам отдавать…
Хватит врать нам про борьбу
И тяжелую судьбу –

Деньги есть у вас для тех,
Кто зовётся нынче «чех»!
Деньги к ним вовсю идут…
Вы транжирите наш труд!

Вы задумайтесь о том,
Что с вами будет за гробом…
«Хватит!» – вы заорёте – «Хватит!»
Но чёрт вас цепко схватит!

Илья Тимаков  

 

Илья. По моему, в России заканчивается период передела бывшей гос.собственности. Какую-то часть поделили бывшие чиновники и тузы КПСС,
не забыв при этом поделиться с "зарубежными товарищами", так как у самих не хватило бы средств и сил содержать приобретенную собственность. Поэтому, до "населения" пока нет дела. Разделят все, тогда вспомнят - понадобится "рабочая сила". Причем, высококвалифицированная, а не "ванька с периферии", значит иностранный рабочий, о чем уже сейчас подготавливается мнение. Построение новой Раши идет по принципу - главное деньги, а нужды населения потом. И еще. Идет расслоение населения. Не только по принципу - руководитель, значит - богатый, но и по территориальному признаку. Рядовой житель Москвы имеет зарплату не менее 20-30 тысяч, житель периферийного городка - 5- 7 тысяч, деревенский житель практически ничего не имеет - вымирает.

Паваник  

 


Простить олигархов за то, что узнали,
Их кредо молчанья у гроба покаянных.
Молчащему духу сподручно стрясти
Весёлую ноту в размер травести.

Леонид Давыдов   25.10.2007 18:02     Заявить о нарушении правил

Добавить замечания 

Леонид, согласен, что это их кредо. Опоганили они себя на века, но, вряд ли они еще осознали свою вину и будущее им рисуется в розовом цвете.

Паваник  

 


Ненавижу,
Мелом черным вырезаю грыжу
Ведь Путин губит, душит граждан,
налюдно выжимает из них едкие соки
пачкает их своим нашим
колючим стоном закаливает их,
на чай творцу преподносит без описания
Поднимай зарплаты, пенсии, стипендии,
а не пирожками закусывая карамельно поглаживай
Даешь Россию,
сильную, бодрую, а не как ныне
паспортом клейменную,
на одичалую погибель ознакомленную...

Самоконтроль  

 

Не согласен с тем, что один смертный смог "всех задушить". Вот так и рождаются мифы о богатырях.

Паваник  

 

Ведь Путин губит, ДУШИТ граждан,
налюдно выжимает из них едкие соки

Самоконтроль  

 

Да, мы все предатели, чего там.
Что скулим о гибели России?
Кто объятый страхом был животным,
Кто-то дивиденды ждал большие?

Мы ли в детстве клятв стране не дали
В октябрятах или пионерах?
А, выходит, клятвы те предали,
Кто в расцвете, кто в пенсионерах?

Или мы присягу не давали
Жизни не щадя служить народу
И при этом знамя целовали?
Те слова присяги - камень в воду.

Так чего же мы о жизни плачем?
Сами виноваты, извините.
И о чьей мы подлости судачим?
В зеркало внимательней взгляните.

Паваник  

 

ВСЕЛЕНСКИЙ ЗАГОВОР
ПОТЕНЦИЙ СТАРЫХ
УСТАЛЫХ ЧУСВТВ
И ОЖИДАНИЙ
НО НЕТ ОТВЕТА
КОГТЯМИ СЛЫШИШЬ
В РАЗРЫТОЙ ЯМЕ
СЫРАЯ ПРАВДА,
И ХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ
КОГДА ОТСТРОЧИТЬСЯ
И УБИВАТЬ
И УБИРАТЬ
ЗАКОНЧИТЬСЯ,,,

Самоконтроль  

 


Не знаю о чем спросить с нынешнего президента, но с одного из Президентов я бы с удовольствием спросил за многое (посмотрите здесь
http://www.stihi.ru/2007/10/25/934). А вообще - очень ёмко и точно.

Андрей Чернышев  

 

Андрей, спашивать с кого-то (за дела) и задовать вопросы кому-то (о делах), - это разные понятия. У меня нет стремления повесить на президента всех собак. В данном случае задан вопрос.

Паваник  

 


Напишет ещё кто-нибудь лучше Вашего? Сомнеаюсь! Мне понравилось. Я так не сумею. С уважением. Светлана.

Светлана Хохлова  

 

Светлана, обязательно напишут гораздо лучше. Сомнение - это шаг к добровольному рабству.

Паваник  

 


Уважаемый Пованик, приветствую Вас на Вашей странице! Мне импонируют Ваши стихи. Спасибо!

Кто был у власти, тот остался,
На лбу картель лишь поменялся.
Они и раньше воровали,
Теперь же, нагло, всё забрали!

Александр Краснов  

 

Спасибо, Александр. А в отношении того, что воруют те, кто у власти, так мой дед говаривал: "Голова и должна думать, а что вшей развел - сам дурак".

Паваник  

 


Вопросы...Вопросы...Вопросы...
Президент отвечает на всё!
Но лишь расширяется пропасть -
Так кто же ответит за всё?

Евгений Распопов  

 

Евгений, так Вы и ответили на свой вопрос.Если, Президент отвечает на всё, то - Президент отвечает за всё.

Паваник  

 

Вот уж совсем нет: между "отвечает на" и "ответит за" - гигантская разница, подтверждаемая нашей современной историей.

Евгений Распопов  

 

Да, Евгений, вы правы. Пока мы говорим в настоящем времени, а как в будущем времени прозвучит этот глагол, я не берусь судить.

Паваник  

 


Здравствуйте. Может я сам в этих вопросах не компетентен, но просто разрываюсь как хочется сказать! Президент наш не дурак, в каждом шаге двойной ход, и я уверен в том, что в кажущихся дурных поступках не всё так плохо. Это как шахматы...делаешь ход, а продумал уже целую комбинацию и на любой шаг у тебя есть два и в пользу не только себе, но и людям за тебя "болеющим", поэтому надо верить, а время покажет. Ну или хотя бы воздерживаться от таких конкретных выражений. Владимир.

Денисов Владимир  

 

Что то, я Вас, Владимир, наверное, не понял. С первой частью Вашего изложения согласен полностью. С нашим познаниями о том, что действительно происходит на "кухне страны" давать советы правителям или тем более вмешиваться - это глупо. Согласен. А, вот дальше что то непонятное. Какое "конкретное выражение" Вас смутило? Мною только заданы вполне естественны вопросы. Ну, а в отношении верить - не верить, то у нас "свобода вероисповедания".

Паваник  

 


Что смущает в данном произведении, так это знаменитое ДАЙТЕ...ПРОСТИТЕ...
"Сначало дайте..... а потом мы уже.... вкалывать будем"....
Проходили ужо...

С уважением...

Валерий Глыздов  

 

Валерий! А, мы умеем по другому? Как уж воспитали.

Паваник  

 

К чему просить и извиняться?
Пора давно за ум уж взяться...

Александр Купидон  

 

На Руси из покон веков:
1. Вежливость в почете и вызывала уважение.
2.Если что-то делалоссь не так, то ругали свою дурную голову, но не пытались ее менять на задницу.

Паваник  

 


ПОлностью согласна с Вашим призывом. Спасибо за неравнодушие! Людмила.

Душечка  

 

Взаимно, Людмила. Удачи.

Паваник  

 


Сильно, правдиво, точно!
Спасибо за "выстрел" в цель!
С уважением,

Галина Куткова  

 

Спасибо, Галина. Все ради Вас!

Паваник  

 


Главная проблема России в том, что получаемые нефте-газо доллары не трансформируются в золотой запас страны, сберегающийся, как в былые времена, в государственных хранилищах, а переводится в заграничные банки (прежде всего в американские). Не дай Бог случится какое-то обострение отношений между США и Россией и все эти резервы будут в одночасье заблокированы штатовскими банкирами. А Россия получит кукиш (без масла).
Ответ на вопрос почему сценарий, предложенный автором стиха (списание внутреннего долга), неосуществим следует искать именно в этом. Политика МВФ и его дочерних банков (повторюсь - где хранятся российские валютные запасы) заключается в том, чтобы не допускать подобных сценариев, а постепенно снижать количество народонаселения планеты до "золотого миллиарда" человеческой элиты и 4-5 миллиардов черни, работающей в качестве рабов на "золотой миллиард". Что же касается непосредственно России, то Маргарет Тэтчер во время визита в СССР сказала Горбачеву, что население России должно составлять не более 15 (пятнадцати!!) миллионов. А основную их функцию нетрудно представить - обслуживание транзитных транспортных каналов и добыча и первичная переработка полезных ископаемых. И сценарий этот, в отличие от изложенного Вами, вполне реален. К сожалению, конечно.

Сережа Никакой  

 

Спасибо, не знал.

Паваник  

 

Ничего-ничего. Останется 15 миллионов - но ведь это совсем не страшно и не бесчеловечно. Просто рождаться будет меньше, чем умирать... А Прприлавки Не Опустеют! Вот когда к миллионам так к 15 *постучатся ночью* с за-ради сверхдержавных задач - это апокалипсис....
...Делегитимизировали своё право на выстрел "Авроры", сбрасывание Врангеля в море и раскулачивание кулачья? Сидите теперь, славных дедов правнуки поганые. Для "А хорошо бы..." теперь и навсегда - вы ведь не спорите, добрые россияне? - есть партия "Едим Россию".

Боргил  

 

Сергей, подумал я в отношении политики МВФ и пришел к выводу. История это уже проходила, шизофреники пришедшие к власти забывают о таких понятиях как природа и естественный отбор. У них (шизофреников) мания величия, поэтому и приходят в голову такие бредовые идеи. Беда их в том, что они уже приравняли себя к богам, забыв, что созданы из обычного дерьма, что и мы с вами. Так, что не пугайтесь. Ну, а в отношении золотого запаса, это интересно.

Паваник  

 

Боргил, извините, не сразу заметил. Вы такой правильный и принципиальный. Позвольте вопрос: "А, Вы, где находились в то время, когда у нас происходили все эти события? Вероятно, если были с нами то этого бы не произошло?"

Паваник  

 

А он Вам, Паваник, и не ответит. Обычная практика трусов - не писчать рецензии , а поститься под чужими...

Сережа Никакой  

 

Ну, да и ладно, перебьемся.

Паваник  

 


…А долго ли будет такое смиренье? -
В душе у меня есть большое сомненье.

Я Вам благодарен за ваше письмо
- Давно у народа созрело оно…

Александр Купидон  

 

Александр, пусть это смирение будет как можно дольше, но при условии, что как можно быстрее "вожди" начнут работать на страну, а не на себя.

Паваник  

 

Условия твои не исполнимы -
Все обещанья это пантонимы...

Александр Купидон  

 

Александр, я наивный и хочется верить в здравый смысл.

Паваник  

 

Да, здравый смысл восторжествует,
Но, не сейчас - печонка моя чует...

Александр Купидон  

 

Понятие – «Сейчас», довольно сложно.
Его мы все воспринимаем ложно.

Паваник  



Честные стихи. :-) Подписываюсь. Потпис: Конь Боец.

Дочь Ньерда  

 

Дочь Ньерда! Мне Ваш юмор душу греет. С нетерпением жду Вашего следующего пришествия.

Паваник  

 


Спросить-то можно, но вряд ли услышит.Вопросы наболевшие, правдивые и стих получился хороший. Успехов!

Надежда Луч  

 

Молчание - золото? Тогда мы самые богатые. Спасибо, Надежда.

Паваник  


..........................
Президент пришел проститься,
От народа откреститься.

Михаил Калиновский  

 

Человек на должность Президента приходит и уходит, а должность остается (естественно Народ тоже). Мне абсолютно все равно, какой из них ответит на вопрос, Ельцин, Путин или еще кто-то. Когда они садились или будут садиться на это кресло, то должны были понимать, что спросят с Него не как с человека, а как с Президента. Наверное пора их заставлять отвечать за дела или безделие. А, когда от вопроса уходят, значит или в доле или не знает.

Паваник  

 

Много партий - хаос.
Партия власти - это пути решения поставленых задач, но не проблем.
Когдп говорят народ - это объемное ничто или только прикрытие. Отношение должно быть уважительно к каждой личности, а то все выражается в процентном выражении.
Тема стоит обсуждений и открытости, чтобы найти общность, а то разброд и шатание в умах.
К примеру:
Когда по программам отдельные люди пользуются льготами по знакомству, а другие их не получают и не дождутся (правда бывают счастливчики). Лучше дать каждому, а как ему распорядиться, то путь решает он сам, а не "дядя" за него. А то очереди и прошения унижают достоинство граждан, где рождается блат, взятки и прочее.....
Надо упростить закон для простых граждан на дачи, частные дома, который сейчас обсуждается. Надо вернуть северные пенсии для жителей проживающих на материке. Уравниловка, постоянные реформы, мудренные законы и их неисполнение - все это нам не дает жить счастливо.

С уважением,

Михаил Калиновский  

 

Михаил. Давненько я убедился в том, что какую партию не создай, "дерьмо" окажется уже там. Например: (религию условно тоже можно считать - партией) Иисус только сплачивал ряды, а Иуда был в них одним из первых. Мое глубокое убеждение: 1. нужно быть членом партии под названием – Совесть и знать о существовании партии – Подлость. Остальное – производное от этих партий; 2. помнить, - какую бы общественную нишу ты не занимал, в любом случае ты точно такой же, как все другие (смертный). Испытание властью самое тяжкое, а чем больше грехов, тем человеку умирать страшнее. А придется и, сколько бы не обелял сам себя, со стороны грязь виднее. Убеждать кого-либо быть порядочными – бесполезно, материя захлестывает умы. Вы то прекрасно понимаете, что большинство «членов» в различных партиях состоят из шкурных соображений, а не по убеждению. С глубоким Уважением.

Паваник  

 

Так можно еще долго продолжать...
Наверное, мы являемся примером Миру, как не надо вершить свою жизнь, так как всегда переборы во всем..... А чувство меры отсутствует!

Благодарен Вам за искренность!
С уважением,
Мизаил.

Михаил Калиновский  

 


Не могу не откликнуться на ваше стихотворение. Вы смелый человек. Я тоже поместила на сайте свою книгу "Я помню доброты лицо". Но долго не решалась это сделать. Загляните, как нибудь ко мне, если желаете.С уважением, Вера.

Вера Щербакова  

 

Не преувеличивайте, Вера. Я не смелее обычного обывателя. Тем более ничего кромольного в моих вопросах нет. Я не клацаю от злобы зубами. не требую распрвы, а просто хочу знать внятный ответ на (не только мой) вопрос.

Паваник  

 

Извиняюсь за опечатки.

Паваник  

 

Но, почему таких вопросов не было в эфире?
Или только Вас волнуют эти проблемы?
Если я преувеличиваю, то извините.Но, сдаётся мне, что ...

Вера Щербакова  

 

Вера, не теряйтесь в догадках, я обычный смертный. Почему в эфире не было таких вопросов, я не знаю. Задать такой вопрос не успел, так как к тому времени еще не написал. Да, и, наверное, в их сценарий просто бы не вписался. С Уважением.

Паваник  

 

Александр, речь немного о другом. Когда у правителей будет хватать духу правдиво и внятно отвечать на вопросы? Если живем по закону - кто сильнее, тот и сыт, значит пусть честно об этом скажут. Ведь никто сейчас не может прямо ответить на вопрос - какой строй в "нашем государстве". Лично мне это нужно для того, чтобы знать ответ на вопрос - кто я, раб или гражданин?

Паваник  

 

 В начало альбома

 

На главную страницу раздела Изобразительное искусство

 

 

Поэзия, гражданская лирика, Паваник, "Алло! Президент?!..."

Следующее произведение »

« вернуться

Рейтинг (Рейтинг - сумма голосов)
Голосовать
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Кадастровый план
Яндекс цитирования