09 апреля 2011
Школьные учебники и славяне-рабы. Автор: Грумдас
Литература / Публицистика / История славянских племен / Альбом Славянская Германия
Разместил: Ивасив Александр
"...Школьные учебники, один за другим, начали писать про отважных шведов-мореходов, про то, как они сами гребли вёслами, и про то, что смышлёные финны, прознав про это, стали называть их словом неизвестного происхождения «руотси», что, якобы и означает, на неизвестном языке, «гребцы»...".
За этот интересный материал мы благодарны сайту "Перуница":
http://www.perunica.ru/germany/2030-shkolnye-uchebniki-i-slavyane-raby.html
Юрий Петухов
Скандинавия - русская земля, или юг против севера и востока
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ И СЛАВЯНЕ-РАБЫ
Не стёрлись из памяти ещё благословенные времена в России, когда норманисты и антинорманисты мирно спорили друг с другом, выставляя на каждый аргумент оппонентов два новых контраргумента, а посторонний наблюдатель, малознакомый с существом дела, всё ждал - вот-вот в этом споре родится истина. Но, истина не родилась.
К власти в России пришли правители, представляющие «общечеловеческие» и «общеевропейские» интересы - и спор завершился на уровне политического решения мудрого руководства, направляемого «европейски образованными» советниками.
А Европа, как известно, научными дискуссиями, по сей части, себя не утруждает, в Европе - всё давно решено и определено на том же политическом уровне.
И потому, не сразу, а как-то постепенно, незаметно, но основательно и незыблемо, во вновь издаваемых отечественных учебниках, справочниках, энциклопедиях спор разрешился в пользу Европы, в пользу норманистов.
На анти-норманистов стали ссылаться (а чаще и вовсе не ссылаться), как на некий исторический полузабытый курьёз - дескать, во времена тоталитарного режима была и такая, навязанная тоталитарной идеологией точка зрения, но мы, мол, прозревшие демократы и стремящиеся к «европейской образованности» свободно и демократически мыслящие индивидуумы, давно от неё отказались, мол, антинорманизм - это пережиток коммунистической пропаганды, узконациональной ограниченности, великодержавного шовинизма и т.д. и т.п.
Школьные учебники, один за другим, начали писать про отважных шведов-мореходов, про то, как они сами гребли вёслами, и про то, что смышлёные финны, прознав про это, стали называть их словом неизвестного происхождения «руотси», что, якобы и означает, на неизвестном языке, «гребцы».
Ну, а несмышлёные, погрязшие в распрях словени, услыхав от финнов про гребцов-«руотси» отважной и лихой шведской национальности, призвали их к себе править, грабить, собирать с себя дань и продавать себя в рабство, а заодно и прозвали себя, в честь призванных шведов, красивым нешведским и нефинским словом неизвестного и непонятного происхождения «руотси», которое услыхали от финнов.
И стали они, по неграмотности и простоте перековеркав красивое непонятное слово «руотси», русскими, а страна их стала Русью...
Кто здесь страдает дебильностью - мифические «несмышлёные словени» или составители учебников, пусть ставит диагноз смышлёный читатель.
Учебники, обучающие школьников мыслить с логичностью бреда, продолжают издаваться немыслимыми тиражами.
Но, так как «европейски мыслящим» просветителям сотен миллионов экземпляров новоотечественных учебников и справочников показалось недостаточно в деле просвещения несмышлёных и трудно просвещаемых славян, они принялись издавать переводные прекрасно иллюстрированные, красочные детские энциклопедии английских, итальянских, шведских, американских и прочих авторов.
С этими популярными детскими изданиями было проще, ибо в них уже не только упоминаний и ссылок на пережитки и курьёзы не было, но писалось всё однозначно, твёрдо и безапелляционно.
Да, «мировое сообщество» при посредстве местных проводников «европейской образованности», принялось бомбардировать умы российских детей и юношества с такой же уверенностью в своей правоте и с такой же безапелляционностью, с какой Соединённые Штаты и НАТО (то есть, то же самое «мировое сообщество») бомбардируют бомбами и ракетами суверенные беззащитные страны.
Прежде, чем перейти к сути нашей работы, приведём несколько примеров, чтобы понять - в мире каких образов растёт нынешний русский, россиянин.
«Сначала викинги грабили славянские племена. Но позднее, они перешли к оседлой жизни, а шведские вожди стали править славянскими городами - Новгородом и Киевом», - вот, что написано в книге «Викинги», изданной в серии «Иллюстрированная мировая история» 50-тысячным тиражом, как «научно-познавательная литература для младшего и среднего школьного возраста».
Прямо скажем, познавательная литература...
Викингам было тяжело на Руси, и они «часто прибегали к помощи рабов-славян». В «шведы-викинги» записаны Рюрик, Олег, Владимир, Ярослав и прочие.
В общем, «господа-шведы» «германского племени» и «погрязшие в распрях» «рабы-славяне» - в прекрасно иллюстрированном альбоме для славянских детишек «младшего и среднего школьного возраста».
«Шведы основали в Восточной Европе большое королевство и назвали его Русь, от которого и произошло, в дальнейшем, понятие "Россия"» - так написано в «Историческом атласе для детей» Нила де Марко.
Тираж - тоже весьма и весьма приличный. Оформление - чрезвычайно наглядное и убедительное, одним словом, Европа!
«Скандинавы основали Киев, Новгород и Смоленск, открыли Русь для торговли... настолько освоились, что княжили в Древней Руси до XI века». Это - из детской книги-альбома «Викинги», автор Энн Пирсон.
«Начиная с IX века, большая равнина, заселённая славянами, становится привычным пейзажем для шведов... они используют все крупные водные пути для создания целой торговой сети и центров торговли: одним из самых крупных становится Киев... Новгород, основанный шведами, являлся основным торговым центром...» - так пишет в иллюстрированном детском альбоме «Викинги» почетный профессор археологии Тулузского университета Луи-Рене Нужье, большой, видимо, специалист по шведам на Руси.
И опять: «Погрязшие в междоусобицах славянские племена уговорили вождя викингов Рюрика прийти править ими... Начиная с Рюрика и, вплоть до сына Ивана Грозного Фёдора, эти скандинавы правили самой крупной средневековой державой Европы - Россией», - сообщает нам энциклопедия «Исчезнувшие цивилизации» в выпуске «Викинги: набеги с севера».
Издание - более, чем солидное на вид, внушающее немалое доверие.
А вот, ещё перл: «...славянские общины управлялись шведскими викингами - торговцами, которых называли русами. Первым вождём русов был Рюрик. Он основал Новгород и Киев», далее: «862 г. - шведские викинги, под предводительством Рюрика, захватили власть на севере и основали факторию в Новгороде» - это из «Иллюстрированной истории мира» - перевод под редакцией доктора исторических наук Михаила Ненашева.
Вот вам и доктор наук, который всё знает про «славянские общины, управляемые шведами»!
Такого - заслуженно пригласят на симпозиумы в Стокгольм, Осло, Копенгаген и переведут по всему миру, такой доктор понимает всё правильно, «по-европейски».
А вот, что пишет детская энциклопедия «Открытие мира юношеством» в выпуске «От континента к континенту»: «Шведские викинги обращаются к востоку... очень скоро обнаруживают, какие богатства таят в себе славянские земли, поставляющие им меха и рабов».
Словом, опять «рабы-славяне», опять предприимчивые «шведы»-«германцы» и прочие «господа», правящие «неразумными славянами» - всё, как и прежде, в духе пресловутой геббельсовской пропаганды.
И это - в конце XX - начале XXI века! И это - в книгах, более того, учебных пособиях, предназначенных для наших школьников.
Ссылка на источник:
http://rusich.moy.su/