30 мая 2011
"АНКЛАВ: МОСКВА ТЕРРИТОРИЯ: СИТИ" -2. Автор: Манюхин Владимир
Изобразительное искусство / Живопись / Футуристическая живопись / Альбом Постапокалипсис. Будущее без будущего. Postapocalypse. The future without the future
Разместил: Ивасив Александр


« Предыдущее фотоСледующее фото »

"АНКЛАВ: МОСКВА ТЕРРИТОРИЯ: СИТИ" -2

 

Автор: mvn78 (3D&2D Work)
В работе использовалось: 3D MAX 9 Photoshop CS
Дата публикации: 04-07-2007 20:26:19, Год создания: 2007

 

 Комментарий автора:

По книге В. Панова
Московский клуб
(Анклавы)

Сити, деловой и научный центр Анклава Москва, его сердце, его мозг, разительно отличался от остального города. Небоскребы, вертолетные площадки, крытые площади и пешеходные мосты через реку, супермаркеты и деловые центры, штаб-квартиры корпораций и научные комплексы, конференц-залы и рестораны, в которых не встречались ненатуральные продукты... Ни одна столица мира не могла соперничать с футуристическими комплексами Анклавов, а московское Сити считалось едва ли не самым масштабным и претенциозным из них.
Но одно здание выделялось даже в этом величественном районе. Не самое высокое, не самое большое, не самое новое и не самое красивое. Оно привлекало внимание необычным, странным решением. Огромное основание, поднимающееся над землей на двадцать четыре уровня, держало на себе колоссальную пирамиду, вершина которой достигала высоты иных небоскребов. Гладкую, черную пирамиду: к ней не подходили эстакады, а вертолетные площадки, в случае необходимости, выдвигались из здания, принимали машины и сразу же втягивали их внутрь. «Пирамидом» — штаб-квартира московского филиала всесильной СБА. Это здание манило взгляды и пугало, вызывало любопытство и страх, уважение и ужас. «Пирамидом» не возвышался над Сити, но знал все, что в нем происходит, не правил, а служил. Его машинисты защищали внутреннюю сеть Москвы, а безы наводили порядок на улицах: в гранях темной пирамиды отражалась вся жизнь Анклава. И пусть действия СБА жестко регламентировались Положением, ее полномочия все равно были столь широки, что мало кто из граждан желал оказаться в «Пирамидоме». Тем более, в положении долгожданного гостя.

Реализм в работе не преследовался.
 

Биография художника

На главную страницу раздела Изобразительное искусство
 

« Предыдущее фотоСледующее фото »

« вернуться

Рейтинг (Рейтинг - сумма голосов)
Голосовать
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Кадастровый план
Яндекс цитирования