05 сентября 2010
Постапокалипсис. Будущее без будущего. Postapocalypse. The future without the future. Автор: Ивасив Александр Иванович
(в альбоме 185 файлов)

Изобразительное искусство / Живопись / Футуристическая живопись
Разместил: Ивасив Александр

 

Биография художника, творческий путь. Галерея картин.

 

 

 

 

 

Манюхин Владимир

 

Manjuhin Vladimir

 

Postapocalypse. The future without the future

 

 

 

Интервью с Владимиром Манюхиным (mvn78)


Автор: dimson3d http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=925

 

Уважаемые наши читатели и пользователи RENDER.RU, представляем вашему вниманию интервью с замечательным талантливым 2D3D художником – Владимиром Манюхиным (mvn78). В этом интервью Владимир расскажет о том, как он начал заниматься компьютерной графикой, о его  выборе направления mate painting о своих работах и достигнутых им успехах. Владимир расскажет о своем участии в телевизионных проектах, а так же о планах и целях, которые он ставит перед собой для дальнейшего совершенствования техники исполнения и художественного мастерства.

 

Render.ru: Здравствуйте, Владимир. Расскажите немного о себе, где живете, кем работаете?

 

Владимир: Здравствуйте. Я живу в Московской области городе Железнодорожный. Живу уже лет 17. До этого жил в Хабаровске, на Украине и в Сирии. Сейчас работаю в Москве web-дизайнером, попутно, если позволяет время, делаю стороннюю работу и что-нибудь для души.

 

Render.ru: В каком возрасте у Вас стали проявляться художественные способности, и что повлияло на Ваше решение развивать их в дальнейшем?

 

Владимир: Рисовать любил еще в раннем детстве. Любил рисовать всяких динозавров, роботов, любил перерисовывать гравюры - иллюстрации из книг серии « Детская литература». Более серьезно стал заниматься уже лет в 15-16. Стал рисовать маслом, грифелем. С появлением компьютера и первых версий программ 3ds Max и Photoshop стал рисовать и на ПК.

 

 

 

 

 

Render.ru: Если проследить за Вашими работами, выложенными в галерее RENDER.RU, Вы начинали именно с 3D визуализации, но буквально 2 года спустя Вы стали публиковать исключительно mate painting работы. Чем вызвано такое кардинальное изменение направления?

 

Владимир: 3D визуализацией я увлекся благодаря голливудским фильмам с обилием компьютерных спецэффектов. Хотелось сделать что-то подобное. Именно тогда стал осваивать 3ds Max и создание анимации в нем, поэтому практически всю сцену старался создать в 3D. Было интересно создавать все с нуля и потом визуализировать. Mate painting увидел случайно на одном из зарубежных сайтов и решил попробовать. Мне это понравилось, я увлекся, стал делать работы, экспериментировать с  композицией. Впоследствии я отошел от 3D и стал работать исключительно с mate painting. 3D я теперь использую только для создания каких-нибудь деталей или для построения, если нужно, перспективы.

 

Render.ru: Владимир, первые Ваши работы были навеяны серией фантастических романов. А сейчас вы используете книги и фильмы для вдохновения при создании новых работ?

 

Владимир: Не всегда, хотя иногда бывает, что интересный кадр может натолкнуть на идею, которую потом можно реализовать.

 

Render.ru: По Вашим работам можно заметить, что Вы так же используете для поиска идей и современные игры. Какие игры вам хотелось бы отметить в числе «вдохновителей»? Расскажите, каким именно моментам игр (графика, музыка, общая атмосфера и т.п.) Вы уделяете максимум внимания, для того, что бы у Вас сформировалась идея новой картины.

 

Владимир: Да так получилось, что серия игр «Сталкер» мне особенно понравилась за счет своей атмосферы мира после катастрофы. Опять же есть в мире игры что-то такое, что близко тем, кто живет на постсоветском пространстве. Иногда для придания соответствующей атмосферы, во время работы бывает полезным слушать музыку, по духу близкой к теме работы. Например, при работе над циклом картин по «Властелину Колец», я использовал саундтрек из одноименных фильмов. Это очень помогает.

 

Render.ru: Владимир, расскажите, пожалуйста, как Вы собираете материалы для своих работ? Используете все возможности глобальной сети, или у Вас есть своя подборка фотографий и видеоматериалов созданных лично Вами?

 

Владимир: Обычно материалы для работы я ищу в интернете, причем не на специальных сайтах или фото-банках, а через поисковик. Такой метод хорош тем, что изображения, которые выдает поисковик, имеют большую вариативность для работы, чем те которые сняты профи и к которым уже трудно что-либо добавить. Почти все мои работы на 99% состоят из таких фотографий. Если есть возможность, то снимаю сам. За два года работы в mate painting у меня накопилось довольно много различных изображений на отдельном жестком диске. Хочется иногда что-то удалить, а вдруг пригодится?

 

Render.ru: С публикацией Ваших последних работ, стали появляться работы-реконструкции, особенно заметны работы посвященные Египту. Являются ли работы частью какого-то проекта (сделанными на заказ), или эти работы делались исключительно для себя?

 

Владимир: Работы, посвященные Египту, делал исключительно для себя т.к. с детства люблю древний Египет. Хотелось представить глядя на руины и развалины храмов как же это было.

 

Render.ru: Расскажите немного о технике создания реконструкций, как Вам удается передавать в создаваемом образе столько деталей, нюансов освещения, игру теней, богатую палитру цветов, с разным тоном и температурой. Чему из выше перечисленного лично вы уделяете большее значение?

 

Владимир: Для меня главное не только нарисовать красивую картинку, но и по возможности приблизить её к оригиналу. При реконструкции Египта мною было просмотрено множество различного материала, начиная от энциклопедии по древнему Египту и заканчивая просмотром атласов по искусству и архитектуре Египта изданных еще в 19 веке во Франции.  В них я нашел детали и описания необходимые в работе по данной теме. Все остальное толика моей фантазии.

 

Render.ru: В создании работ mate painting Вы достигли высокого уровня профессионализма, задумывались ли Вы о расширении своего вектора интересов, есть ли планы изучить другие области CG?

 

Владимир: У меня еще много пробелов и того, чего я не умею. Смотря на картины многих художников, современных CG художников, понимаешь, что совершенству нет пределов. Я считаю, что художник должен постоянно совершенствовать свою технику. Лично мне хотелось бы подтянуть свой уровень по быстрому рисованию эскизов, пусть, даже если это всего лишь грубый набросок, который помогает только определиться с мизансценой и колористкой изображения.

 

Render.ru: Вам удалось поучаствовать за последнее время, в интересных коммерческих проектах? Если да, то, в каких?

 

Владимир: Особо времени поучаствовать в проектах нет т.к. много работы, но пара предложений имеется. В частности мне предложили поучаствовать в создании коцептов для экранизации фантастического цикла Янковского "Большая Охота". Пока я не дал однозначного ответа, но все может быть.

 

Render.ru: Есть ли художники, чье творчество Вас вдохновляет, чья техника исполнения для Вас является примером?

 

Владимир: Да конечно, думаю у каждого художника есть такой пример. Лично мне всегда нравилась техника исполнения Луиса Ройо.

 

Render.ru: В своей работе Вы используете пакет Adobe Photoshop, почему Вы выбрали его? Стараетесь ли следить за новыми возможностями этого пакета?

 

Владимир: За новинками пакета я слежу, но предпочитаю версии CS2 или CS3. Adobe Photoshop очень хороший и удобный инструмент. Я начинал еще с первых версий и думаю, его уже ни на что не поменяю, так сказать сила привычки.

 

Render.ru: Владимир, без чего вы не представляете себе свое творчество?

 

Владимир: Сегодня уже, наверное, без интернета, т.к. это дает возможность показывать мои работы не только друзьям и знакомым, но всем тем, кому не безразлично CG искусство.

 

Render.ru: Как Вы проводите свое свободное от работы время? Предпочитаете ли активный отдых?

 

Владимир: Обычно это либо хороший фильм, либо книга, либо игра (если рука еще может держать мышку после целого дня работы с планшетом :-). Иногда просто поездка за город на дачу поближе к природе.

 

Render.ru: Следите ли Вы за работами молодых художников? Стараетесь ли помогать им советами?

 

Владимир: Я всегда с интересом слежу за работой молодых художников, у некоторых из них получаются просто замечательные вещи. Иногда мне на почту RENDER.RU приходят вопросы от начинающих художников c просьбой помочь советом. По возможности всегда стараюсь отвечать всем, если кого забыл  - извиняйте :).

 

Render.ru: К нам в редакцию неоднократно обращались с телевидения с просьбой найти вас, насколько мы знаем в одном из обращений речь шла о документальном фильме, в котором планировался эпизод с вами. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что это за фильм?

 

Владимир: Сейчас к эфиру на Телеканале РЕН ТВ готовится часовой документальный фильм из цикла "Фантастика под грифом секретно". Каждый фильм посвящен удивительным явлениям, которые происходят с обыкновенными людьми и новейшим научным открытиям, которые опережают свое время. Фильм, в котором я участвовал, посвящен теме "Россия после 2012". Там будут прогнозы ученых о развитии нашей страны на ближайшие несколько десятков лет, вероятности катастроф или глобальных катаклизмов и настроения обычных граждан - дух перемен, который движет всеми. Авторов очень заинтересовали мои картины пост апокалиптической Москвы, виды других миров. Поэтому меня попросили дать небольшое интервью, на что я с удовольствием согласился. Скоро фильм должен выйти в эфир.

 

Render.ru: Владимир, благодарим Вас за интересную беседу. Редакция Render.ru желает Вам неиссякаемого вдохновения, успехов в творчестве и во всех Ваших начинаниях, и с нетерпением ждем Ваши новые работы в галерее RENDER.RU

 

 

С работами Владимира Манюхина можно ознакомиться также и на сайте http://www.render.ru на этой странице: 

 

http://sverhrazum.livejournal.com/244421.html

 

 

Фyтypизм - (oт лaт. futurum - бyдyщee) литepaтypнo-xyдoжecтвeннoe тeчeниe в иcкyccтвe 1910-x гoдoв. Oтвoдя ceбe poль пpooбpaзa иcкyccтвa бyдyщeгo, фyтypизм в кaчecтвe ocнoвнoй пpoгpaммы выдвигaл идeю paзpyшeния кyльтypныx cтepeoтипoв и пpeдлaгaл взaмeн aпoлoгию тexники и ypбaнизмa кaк глaвныx пpизнaкoв нacтoящeгo и гpядyщeгo. Baжнoй xyдoжecтвeннoй идeeй фyтypизмa cтaл пoиcк плacтичecкoгo выpaжeния cтpeмитeльнocти движeния кaк ocнoвнoгo пpизнaкa тeмпa coвpeмeннoй жизни.

 

Pyccкaя вepcия фyтypизмa нocилa нaзвaниe кyбoфyтypизм и былa ocнoвaнa нa coeдинeнии плacтичecкиx пpинципoв фpaнцyзcкoгo кyбизмa и eвpoпeйcкиx oбщeэcтeтичecкиx ycтaнoвoк фyтypизмa.

 

Название (от латинского "футурум" - "будущее") особого модернистского течения в европейском искусстве 1910-1920-х годов. В своем стремлении создать "искусство будущего", футуристы встали в позу отрицания традиционной культуры с ее нравственными и художественными ценностями. Ими был провозглашен культ машинной урбанизированной цивилизации – больших мегаполисов, высоких скоростей, движения, силы и энергии.

 

Футуризм имеет некоторые родственные черты с кубизмом и экспрессионизмом. Используя пересечения, сдвиги, наезды и наплывы форм художники пытались выразить дробящуюся множественость впечатлений современного им человека, городского жителя. Футуризм зародился в Италии.

 

Лидером и идеологом движения был литератор Филиппо Маринетти, скульптор и живописец Уго Боччони, живописцы Карло Карра, Джино Северини, Джакомо Балла. Концепция человека у западноевропейских футуристов: В футуристическом манифесте "Искусство механизмов" говорится о двух ипостасях идеала нового человека. Это либо человек – робот, функционер, безликий винтик в механизме окружающего его мира и общества, либо личность, воплощающая идею сверхчеловека. (Футурист Мафарка - излюбленный герой Маринетти - вымышленный восточный властитель, площадной, вульгарно сниженный вариант ницшеанского Заратустры, представляющий в сущности ту же машину, но только биологически совершенную.)

 

Современная футуристическая живопись тяготеет к апокалиптической тематике.

 

 

 

 

« вернуться

Рейтинг 58 (Рейтинг - сумма голосов)
Голосовать
Еще файлов 185 из этого альбома
Постапокалипсис
"Москва после апокалипсиса глазами Владимира Манюхина"
"Постапокалипсис. Белая площадь"
"Постапокалипсис. Зеленая площадь"
"Постапокалипсис. Закатная площадь"
"Храм Христа Спасителя"
"Кольцевая"
"Чай-хана"
"Алексеевская"
"Мясо"
"ЛЭП-600"
"Чернобыль"
"Период полураспада"
"Блаженный"
"Прайд"
"Дорога к..."
"Воздушный парад"
"Светопад"
"Закат"
"МИД"
"Болота Везелвула"
"Колониальный форт"
"Станция Гиперсферной Частоты"
"Станция Гиперсферной Частоты" - 2
"Черная луна" -2
"Деметра"
"Деметра" -2
"Дар Богов"
"Дар Богов" -2
"Клуб "Старое Железо""
"Клуб "Старое Железо"" -2
"Чужие цветы"
"Чужие цвет" -2
"ГРЕМ"
"ГРЕМ" -2
"I Want To Break Free"
"I Want To Break Free" -2
"Год 2092 (Анклав Москва)"
"Год 2092 (Анклав Москва)" -2
"Смежный сектор"
"Смежный сектор" -2
"Когда-то они посещали Землю"
"Когда-то они посещали Землю" -2
"Silent Hill.Ru"
"Silent Hill.Ru" -2
"Мы будем жить /I Want It All"
"Мы будем жить /I Want It All" -2
"Глобалсофт - мир волшебных снов / Radio Ga Ga"
"Глобалсофт - мир волшебных снов / Radio Ga Ga" -2
"АНКЛАВ: МОСКВА ТЕРРИТОРИЯ: СИТИ"
"АНКЛАВ: МОСКВА ТЕРРИТОРИЯ: СИТИ" -2
"Мона Лиза Овердрайв"
"Мона Лиза Овердрайв" -2
"Граф Ноль"
"Граф Ноль" -2
"Токийский залив"
"Токийский залив" -2
"Атриум"
"Атриум" -2
"Атриум 2"
"Атриум 2" - 2
"М. Алексеевская"
"М. Алексеевская" -2
"Клуб Wild cats"
"Клуб Wild cats" -2
"Портрет на фоне начинающейся песчаной бури"
"Портрет на фоне начинающейся песчаной бури" -2
"Sky"
"Одни мы над миром владыки..."
"М.Сокол"
"М.Сокол (вечереет)"
"Городская пустошь"
"Охотники"
"Хонебу-I"
"Радуга (после дождя)"
"Кремлёвская долина / Былое величие"
"Кремлёвская долина / Закат"
"Кремлёвская долина / Закат" (Исходные материалы)
"Кремлёвская долина / Былое величие" (Исходные материалы)
"Хонебу-I" (Исходные материалы)
"Охотники" (Исходные материалы)
"Городская пустошь" (Исходные материалы)
"М.Сокол (вечереет)" (Исходные материалы)
"Одни мы над миром владыки..." (Исходные материалы)
"Кремлёвская долина / Времена года"
"Кремлёвская долина / Времена года" (Исходные материалы)
"Terra incognita"
"Terra incognita" (Исходные материалы)
"Мегаполис"
"Мегаполис" (Исходные материалы)
"Тирион"
"Тирион" (Исходные материалы)
"Паломничество в Святую землю"
"Паломничество в Святую землю" (Исходные материалы)
"Эребор"
"Эребор" (Исходные материалы)
"Мордор"
"Мордор" (Исходные материалы)
"Зона отчуждения"
"Зона отчуждения" (Исходные материалы)
"Артефакт"
"Артефакт" (Исходные материалы)
"Дом на болоте"
"Дом на болоте" (Исходные материалы)
"Дом на болоте /Луна"
"Дом на болоте /Луна" (Исходные материалы)
"Дух средневековья"
"Дух средневековья" (исходные материалы)
"Прогулка по Таймс-сквер"
"Прогулка по Таймс-сквер" (Исходные материалы)
"Закат на Таймс-сквер"
"Закат на Таймс-сквер" (Исходные материалы)
"Neon-sity"
"Neon-sity" (Исходные материалы)
"Клыки Мордора (Мораннон)"
"Клыки Мордора (Мораннон)" (Исходные материалы)
"Исполнитель желаний (Монолит)"
"Исполнитель желаний (Монолит)" (Исходные материалы)
"Ничто не вечно ( Мемориал Линкольна)"
"Ничто не вечно ( Мемориал Линкольна)" (Исходные материалы)
"Сельва Пандоры"
"Сельва Пандоры" (Исходные материалы)
"Митлонд (Серебристая Гавань)"
"Митлонд (Серебристая Гавань)" (Исходные материалы)
"Avernus"
"Avernus" (Исходные материалы)
"Свалка"
"Свалка" (Исходные материалы)
"Путь к храму (последняя надежда)"
"Путь к храму (последняя надежда)" (Исходные материалы)
"Великая река ( Итеру аа)"
"Великая река ( Итеру аа)" (Исходные материалы)
"Гераклеополь / Хененнесу (Дом наместника фараона)"
"Гераклеополь / Хененнесу (Дом наместника фараона)" (Исходный материал)
"Дамаск"
"Дамаск" (Исходный материал)
"Иерусалим"
"Иерусалим" (Исходные материалы)
"Мегаполис Пятнадцатый сектор"
"Мегаполис Пятнадцатый сектор" (Исходный материал)
"Забытый храм"
"Забытый храм" (Исходный материал)
"Мы не первые"
"Мы не первые" (Исходный материал)
"Осенний вечер на старой улице"
"Осенний вечер на старой улице" (Исходный материал)
"Возвращение"
"Возвращение" (Исходный материал)
"Ист-Энд"
"Ист-Энд" (Исходный материал)
"Портал"
"Портал" (Исходный материал)
"Дорога в рай"
"Дорога в рай" (Исходный материал)
"Александрия"
"Александрия" (Исходный материал)
"Steam"
"Steam" (Исходный материал)
"Останкино"
"Останкино" (Исходный материал)
"Шамбала"
"Шамбала" (Исходный материал)
"Заморозки"
"Заморозки" (Исходный материал)
"Фивы (Уасет)"
"Фивы (Уасет)" (Исходный материал)
"Под крышей вестибюля"
"Под крышей вестибюля"
"Мост"
"Мост" (Исходный материал)
"Гости"
"Гости" (Исходный материал)
"Saint terra- святая земля"
"Saint terra- святая земля" (Исходный материал)
"Темная земля"
"Темная земля" (Исходный материал)
"Банияс"
"Иннсмаут (Инсмут) / Innsmouth"
"Иннсмаут (Инсмут) / Innsmouth" (Исходный материал)
"Дождь"
"Дождь" (Исходный материал)
"Старая обитель"
"Старая обитель" (Исходный материал)
"Пробуждение"
"Пробуждение" (Исходный материал)
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Кадастровый план
Яндекс цитирования