30 мая 2011
"Мона Лиза Овердрайв". Автор: Манюхин Владимир
Изобразительное искусство / Живопись / Футуристическая живопись / Альбом Постапокалипсис. Будущее без будущего. Postapocalypse. The future without the future
Разместил: Ивасив Александр
« Предыдущее фотоСледующее фото »
"Мона Лиза Овердрайв"
Автор: mvn78 (3D&2D Work)
В работе использовалось: 3D max7, Photoshop
Дата публикации: 12-10-2007 20:30:23, Год создания: 2007
Комментарий автора:
По книге Уильяма Гибсона "Муравейник 3: Мона Лиза Овердрайв"
Добро пожаловать в мир, живущий по новым законам, – в мир, подчиненный компьютерным супертехнологиям. Это – мир гигантских корпораций, мир хакеров – "ковбоев", мир полусвихнувшейся виртуальной Вселенной. Это – мир, в котором искусственный разум научился создавать своих демонов и богов. Это – мир, в котором живет Мона Лиза эры "хай-тэк" – девушка, способная входить в кибер без помощи компьютера...
ей было видно, как снег, кружась, летит вниз, чтобы растаять на дороге, которую Петал назвал М-4. Вечернее небо было бесцветным. Петал вел машину умело и молча, вытянув губы так, как будто вот-вот засвистит. Стены из мокрого красного кирпича, бетонные арки эстакад, кованые копья выкрашенных в черное чугунных оград.
Город на глазах приобретал очертания. Когда «ягуар», свернув с М-4, на перекрестках пережидал свет, сквозь медленно кружащийся снег девочка видела неясные лица прохожих: раскрасневшиеся лица гайдзинов над темной одеждой, подбородки упрятаны в шарфы, каблуки женщин цокают по серебристым лужам.
Добро пожаловать в мир, живущий по новым законам, – в мир, подчиненный компьютерным супертехнологиям. Это – мир гигантских корпораций, мир хакеров – "ковбоев", мир полусвихнувшейся виртуальной Вселенной. Это – мир, в котором искусственный разум научился создавать своих демонов и богов. Это – мир, в котором живет Мона Лиза эры "хай-тэк" – девушка, способная входить в кибер без помощи компьютера...
ей было видно, как снег, кружась, летит вниз, чтобы растаять на дороге, которую Петал назвал М-4. Вечернее небо было бесцветным. Петал вел машину умело и молча, вытянув губы так, как будто вот-вот засвистит. Стены из мокрого красного кирпича, бетонные арки эстакад, кованые копья выкрашенных в черное чугунных оград.
Город на глазах приобретал очертания. Когда «ягуар», свернув с М-4, на перекрестках пережидал свет, сквозь медленно кружащийся снег девочка видела неясные лица прохожих: раскрасневшиеся лица гайдзинов над темной одеждой, подбородки упрятаны в шарфы, каблуки женщин цокают по серебристым лужам.
« Предыдущее фотоСледующее фото »

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
