26 декабря 2010
Проект конституции Союза Суверенных Сограждан России. Глава 04. ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСОЮЗА СУВЕРЕННЫХ СОГРАЖДАН РОССИИ. Автор: Ивасив Александр Иванович
Литература / Публицистика / Конституция, государственное строительство / Альбом Проект Конституции Союза Суверенных Сограждан России
Разместил: Ивасив Александр
« Предыдущее произведениеСледующее произведение »
Опереться можно только на то, что сопротивляется!
Внимание!
Здесь и далее набран текст ныне действующей Конституции РФ.
Положения, которые предполагается исключить, набраны зачеркнутым курсивом, новые положения набраны жирным шрифтом. Такой способ подачи материала позволяет полнее осмыслить суть предлагаемых изменений.
Глава 4. ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОЮЗА СУВЕРЕННЫХ СОГРАЖДАН РОССИИ
Статья 801. Президент Российской Федерации является главой государстваArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">57
1. Президент СССР является главой исполнительной власти СССР в пределах республик СССР.
2. Президент СССР является одновременно Председателем Комитета по законодательству СССРcolor:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">58.
2.3. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией переходного периода Российской Федерации СССР порядке он Президент СССР принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации СССР, ее его независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти учреждений всех ветвей властиcolor:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">59.3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государстваArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">60.
4. Президент СССР совместно с членами Совета Безопасности СССР является гарантом Конституции переходного периода СССР, прав и свобод человека и гражданина в республиках СССРcolor:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">61.
5. Президент Российской Федерации СССР как глава государстваcolor:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">62 представляет Российскую Федерацию СССР внутри страны и в международных отношениях.
Комментарий
57 Глава 4. ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОЮЗА СУВЕРЕННЫХ СОГРАЖДАН РОССИИ
Статья 80.1. Постепенная передача полномочий Президента как главы государства коллегиальным органам управления в большей части членам Совета Безопасности СССР объясняется необходимостью привлечения в мирное время более широких масс к управлению государством. А также стремлением ослабить негативное влияние фактора межличностных отношений.
Один человек, каким бы он ни был, не в состоянии выступать гарантом Конституции, гарантом прав и свобод человека и гражданина. При ныне действующей системе управления права и свободы попираются повсеместно и каждодневно. Развязанная в Чечне война и предоставление одним субъектам федерации большего суверенитета, чем другим идет не только в нарушение Конституции, но и представляет угрозу целостности СССР.
Кроме того, Президент не может в полном объеме должным образом обеспечить согласованное функционирование и взаимодействие всех органов власти. Притом, что он должен ежедневно выполнять огромный непосильный круг конституционных обязанностей.
Вместе с тем, обеспечивать права и свободы - прямая обязанность правоохранительных и судебных органов; охрана суверенитета СССР, его независимости и государственной целостности - обязанность правительства; обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти - задача Комитета по законодательству (подробно см. Главу 7. Комитет по законодательству СССР).
То, что основные направления внутренней и внешней политики всей страны и всего общества определяются одним человеком, глубоко порочно. На практике это приводит к резкой (и порой с тяжелейшими последствиями) смене экономического курса, кардинально меняет жизнь многих людей и целых народов.
В результате теряется уверенность в завтрашнем дне, усиливается чувство страха и, как следствие, - преждевременная смерть сотен тысяч и миллионов сограждан. Внутренняя и внешняя политика государства должны определяться Конституцией СССР и федеральными законами, а не указами Президента; указами и распоряжениями следует направлять исполнение законов.
Обеспечить должное исполнение конституционных требований, как раз, и призвана новая Конституция переходного периода СССР.
Вместе с тем предполагается, что во время действия переходного периода будет иметь место двойная форма правления. На одной части территории будет действовать новая форма правления, в то время как на другой части - старая, которая предполагает в отдельных субъектах федерации президентское правление. В этом случае логика конституционной иерархии диктует сохранение поста президента СССР, ограничивая его полномочия территориями со старой формой правления.
58 Статья 80. 2. Одновременно президент СССР наделяется полномочиями председателя Координационного комитета СССР, что позволяет ему с полным правом совместно с членами Совета Безопасности СССР исполнять обязанности гаранта Конституции переходного периода СССР.
59 Статья 80.3. См. комментарий 56 к статье 78.4.
60 Статья 80.3. См. комментарий 56 к статье 78.4.
61 Статья 80. 4. См. комментарий 56 к статье 78.4.
62 Статья 80.5. См. комментарий 56 к статье 78.4.
Статья 81
1. Президент Российской Федерации СССР избирается на четыре года гражданами Российской Федерации СССР на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном открытом голосованииArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">63а.
2. Президентом Российской Федерации СССР может быть избран гражданин Российской Федерации СССР не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации СССР не менее 10 лет.
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации СССР более двух сроков подряд.
4. Порядок выбора Президента Российской Федерации СССР определяется федеральным законом.
Комментарий
63а Статья 81.1. Как показывает мировая практика выборов, в том числе и в Российской Федерации, форма тайного голосования не стимулирует граждан к исполнению своих властных полномочий, не обеспечивает их властные полномочия и служит поводом к всевозможным нарушениям в ходе процедуры голосования и подсчета голосов. Эти причины часто провоцируют граждан на противоправные действия после оглашения результатов голосования.
В виду того что в СССР законодательная власть принадлежит непосредственно каждому гражданину теряется смысл тайного голосования. Кроме того, во избежание выше перечисленных причин негативного характера в Конституции переходного периода СССР вводится форма прямого открытого голосования.
Статья 82
1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации СССР приносит народу следующую присягу:
"Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации СССР уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию переходного периода Российской Федерации СССР, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу".
2. Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии глав республик СССР, председателей комитетов по законодательству автономных округов СССР, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и судей Конституционного Суда Российской Федерации СССРcolor:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">63б.
Комментарий
63б Статья 82.2. Данный присутственный состав обеспечивает представительство всех субъектов СССР и судебной ветви власти.
Статья 83
Президент Российской Федерации СССР:
а) назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства Российской Федерацииcolor:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">64; б) имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерацииcolor:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">65; в) принимает решение об отставке Правительства Российской ФедерацииArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">66; г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской ФедерацииArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">67; д) по предложению Председателя Правительства Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министровArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">68; е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, а также кандидатуру Генерального прокурора Российской Федерации; вносит в Совет Федерации предложение об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации; назначает судей других федеральных судовArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">69; ж) формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации, статус которого определяется федеральным закономArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">70; з) утверждает военную доктрину Российской ФедерацииArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">71; и) формирует Администрацию Президента Российской Федерации; к) назначает и освобождает полномочных представителей Президента Российской Федерации; л) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерацииcolor:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">72; м) назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организацияхArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">73.
а) формирует Администрацию Президента СССР; структура и функции Администрации Президента СССР определяются федеральным закономArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">74;
б) назначает и освобождает полномочных представителей Президента СССР в республиках СССР; функции полномочных представителей Президента СССР в республиках СССР определяются федеральным закономArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">75.
Комментарий
64 Статья 83. а) См. комментарии к главе (6) 8. Исполнительные комитеты Союза Суверенных Сограждан России.
65 Статья 83 .б) См. комментарий к статье 99.3.
66 Статья 83. в) См. комментарии к главе (6) 8 Исполнительные комитеты Союза Суверенных Сограждан России.
67Статья 83. г) Порядок представления, назначения и освобождения от должности Председателя Центрального банка СССР определяется в главах 6. Совет Безопасности СССР и (6) 8. Исполнительные комитеты Союза Суверенных Сограждан России.
68 Статья 83. д) См. комментарии к главе (6) 8. Исполнительные комитеты Союза Суверенных Сограждан России.
69 Статья 83. е) Порядок представления и назначения перечисленных в этой статье кандидатур определяется в главах 6. Совет Безопасности СССР и 7. Комитет по законодательству СССР.
70 Статья 83. ж) Порядок формирования и функции Совета Безопасности СССР определяются в главе 6. Совет Безопасности СССР
71 Статья 83. з) Военная доктрина СССР утверждается Советом Безопасности СССР.
72 Статья 83. л) Назначение и освобождение высшего командования Вооруженных Сил СССР осуществляет Председатель исполнительного комитета обороны СССР.
73 Статья 83. м) Дипломатических представителей СССР в иностранных государствах и международных организациях назначает Совет Безопасности СССР по представлении Председателя исполнительного комитета иностранных дел СССР.
74 Статья 83. а) Основная задача Администрации Президента СССР – координация работы председателей исполнительных комитетов СССР и организационных структур исполнительной власти республик СССР.
75 Статья 83. б) Определение и закрепление функций представителя Президента СССР в республике СССР повышает статус этой должности.
Статья 84
Президент Российской ФедерацииСССР:
а) назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным закономArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">76; б) распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерацииcolor:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">77; в) назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным закономcolor:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">78; г) вносит законопроекты в Государственную ДумуArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">79;
д) а) подписывает и обнародует федеральные законыArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">80;
е) б) по поручению и от имени членов Совета Безопасности СССР обращается к Российской Федерации гражданам СССР с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней государственной политики государстваArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">81.
Комментарий
76 Статья 84. а) В Конституции переходного периода СССР существование Государственной Думы Российской Федерации, Совета Федерации и Федерального Собрания не предусмотрено.
77 Статья 84. б) См. комментарий к статье 84. а)
78 Статья 84. в) О порядке назначения референдума см. главу 5. Референдум.
79 Статья 84. г) См. комментарий к статье 84. а)
80 Статья 84. д) а) См. также положения главы 7. Комитет по законодательству СССР.
81 Статья 84.е) б) Поскольку юрисдикция Президента СССР распространяется не на всей территории СССР, то для получения права обратиться от имени членов Совета Безопасности СССР ко всем гражданам СССР необходимо вначале заручиться специальным поручением членов Совета Безопасности СССР.
Статья 85
1. Президент Российской Федерации СССР может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации должностными лицами государственных структур СССР и органами государственной власти должностными лицами хозяйственных структур субъектов Российской Федерации СССР. В случае недостижения согласованного решения он может передать разрешение спора на рассмотрение соответствующего суда.
2. Президент Российской Федерации СССР вправе приостанавливать действие актов органов структур исполнительной власти субъектов республикArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">82 Российской Федерации СССР в случае противоречия этих актов Конституции переходного периода Российской Федерации СССР и федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации СССР или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом.
Комментарий
82 Статья 85.2. См. комментарий 57 к статье 80.1.
Статья 86
Президент Российской Федерации СССР:а) осуществляет руководство внешней политикой Российской ФедерацииArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">83; б) ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; в) подписывает ратификационные грамоты; г) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей.
а) совместно с Председателем исполнительного комитета иностранных дел СССР подписывает международные договоры СССР и ратификационные грамотыArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">84.
б) принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей.
Комментарий
83 Статья 86. а) Руководство внешней политикой СССР осуществляет Председатель исполнительного комитета иностранных дел СССР совместно с членами Совета Безопасности СССР.
84 Статья 86. а) Необходимость подписи в данном случае двух указанных должностных лиц продиктована сферой распространения их юрисдикции. Статья 87 1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской ФедерацииArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">85. 2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерация вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной ДумеArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">86. 3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным закономcolor:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">87.
Комментарий
85Статья 87.1. Руководство Вооруженными Силами СССР должен осуществлять профессиональный военный. С другой стороны, политические решения о применении или неприменении Вооруженных Сил принимают на коллегиальной основе члены Совета Безопасности СССР.
86Статья 87.2. Решение о вводе военного положения во всех случаях принимают на коллегиальной основе члены Совета Безопасности СССР.
87Статья 87.3. Порядок введения военного положения описывается в статье 100 г) Конституции переходного периода СССР. Статья 88 Президент Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной ДумеArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">88.
Комментарий
88Статья 88. Решение о вводе чрезвычайного положения во всех случаях принимают на коллегиальной основе члены Совета Безопасности СССР.Статья 89 Президент Российской Федерации: а) решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежищаcolor:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">89; б) награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почетные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные званияcolor:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">90; в) осуществляет помилованиеcolor:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">91.
Комментарий
89Статья 89 а) Вопросы гражданства СССР и предоставления политического убежища определяют на коллегиальной основе члены специальной комиссии – см. статью 102. Конституции переходного периода СССР.
90Статья 89. б) Перечисленные в данной статье функции осуществляет председатель профильного исполнительного комитета СССР.
91Статья 89. в) Положение о помиловании изымается из текста Конституции переходного периода СССР на том основании, что, во-первых, обвинительный приговор выносится судом, и поэтому только суд может вынести решение о помиловании. То есть, исполнительная власть ни в лице Президента СССР, ни в лице Совета Безопасности СССР не может отменить решение судебной власти – ветви власти независимы.
Во-вторых, вынесение решения о наказании принималось всякий раз отдельно по каждому конкретному случаю с учетом множества обстоятельств. В дальнейшем осужденные по-разному вели себя в процессе исправительного периода. А решение о помиловании при этом выносилось одним лицом – Президентом – без учета многих обстоятельств и, в частности, без учета степени осознания вины самим осужденным. Тем самым указ о помиловании являлся по сути своей указом правителя (государя), и не отражал сути правового государства.
В-третьих, указ о досрочном помиловании нарушает права законопослушных граждан. В этом случае они не могут рассчитывать на удовлетворительную компенсацию ущерба, нанесенного им напрямую или опосредованно, если ущерб нанесен государству.
Вместе с тем, решение о досрочном помиловании может быть вынесено судом, но с учетом всех вышеизложенных обстоятельств.
Статья 90 87
1. Президент Российской Федерации СССР издает указы и распоряжения.
2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации СССР обязательны для исполнения на всей территории республик Российской Федерации СССРArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">92.
3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации СССР не должны противоречить Конституции Российской Федерации СССР и федеральным законам.
Комментарий
92 Статья 90.2. 87.2. Ограничение сферы применения указов и распоряжений Президента СССР обусловлено его юрисдикцией, установленной Конституцией переходного периода СССР и Федеральным Конституционным законом.
Статья 91Президент Российской Федерации обладает неприкосновенностьюArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">93.
Комментарий
93Статья 91. Данное положение не входит в Конституцию переходного периода СССР на том основании, что местные правовые нормы по объему их действия не должны применяться по отношению к отдельным гражданам СССР, так как их применение в своей основе нарушает основные принципы «правового государства». Оно вступает в противоречие со статьей 6.2, гласящей: «Каждый гражданин СССР обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией переходного периода СССР», а также со статьями 22.1 «Каждый имеет право на свободу и неприкосновенность» и 23.1 «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени», что также подчеркивается положениями статьи 19.1. «Все равны перед законом и судом». Применительно к этим положениям дополнительная «неприкосновенность» отдельных граждан СССР давала бы им дополнительные права и свободы.
Недопустимость нарушения указанных норм применительна также к судьям всех уровней, прокурорам и другим государственным служащим.
Статья 92 88
1. Президент Российской Федерации СССР приступает к исполнению полномочий с момента принесения им присяги и прекращает их исполнение с истечением срока его пребывания в должности с момента принесения присяги вновь избранным Президентом Российской Федерации СССР.
2. По предложению кандидата в Президенты СССР и вместе с ним избирается Вице-президент СССР. Вице-президент СССР является одновременно Председателем исполнительного комитета по делам национальностей СССР. Вице-президент СССР выполняет по поручению Президента СССР отдельные его полномочия и замещает Президента СССР в случае его отсутствия и невозможности осуществления им своих обязанностейcolor:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">94.
3. Президент Российской Федерации СССР прекращает исполнение полномочий досрочно в случае его отставки, стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия или отрешения от должности. При этом выборы Президента Российской Федерации СССР должны состояться не позднее трех месяцев с момента досрочного прекращения исполнения полномочий.
4. Во всех случаях, когда Президент Российской Федерации СССР не в состоянии выполнять свои обязанности, их временно исполняет председатель правительства Российской Федерации Вице-президент СССР. При этом обязанности Председателя Комитета по законодательству СССР в этот период исполняет один из заместителей Председателя Комитета по законодательству СССР, а обязанности Председателя исполнительного комитета по делам национальностей СССР исполняет одни из начальников структурных подразделений исполнительного комитета по делам национальностей СССР.
В случаях, когда ни Президент СССР, ни Вице-президент не в состоянии выполнять свои обязанности, члены Совета Безопасности выбирают временно исполняющим обязанности Президента СССР одного из членов Совета Безопасности СССР. Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации не имеет права распускать Государственную Думу, назначать референдум, а также вносить предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской ФедерацииArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">95.
Комментарий
94 Статья 92.2. 88.2. Введение института Вице-президента СССР продиктовано помимо замещения Президента СССР в случаях форс-мажорных обстоятельств также необходимостью максимально обеспечить преемственность власти, преемственность политического курса.
95 Статья 92.4. 88.4. Данные положения не включены в текст Конституции переходного периода СССР на основании новых положений, изложенных в главе 5. Референдум.
Статья 93 89
1. Граждане республики СССР могут выразить недоверие Президенту СССР на референдуме республики. Постановление о недоверии принимается тремя четвертями голосов от общего числа граждан Республики СССР, имеющих право голосаArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">96.
2.1. Президент Российской Федерации СССР может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации СССР о наличии в действиях Президента Российской Федерации СССР признаков преступления и заключением Конституционного суда Российской Федерации СССР о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.
2. Решение Государственной Думы о выдвижении обвинения и решение Совета Федерации об отрешении Президента от должности должны быть приняты двумя третями голосов от общего числа в каждой из палат по инициативе не менее одной трети депутатов Государственной Думы и при наличии заключения специальной комиссии, образованной Государственной ДумойArial;color:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">97. 3. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента считается отклоненнымcolor:black;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU">98.
Комментарий
96 Статья 93.1. 89.1. Право граждан выразить недоверие Президенту СССР отвечает требованиям правового государства. Вместе с тем, Президент СССР избирается не парламентом, а гражданами страны, и требование об отставке в этом случае также должно исходить от граждан.
97 Статья 93.2. 89.2. Решение об отрешении Президента СССР от должности должен принимать Верховный суд СССР. Тем самым еще раз подтверждается равенство граждан перед законом и один из основных принципов демократии - принцип разделения властей.
Продолжение: Глава 5. Референдум
Автор: Александр Ивасив
Скачать весть текст проекта Конституции Союза Суверенных Сограждан России можно здесь:
rexstar.ru/content/id61262
Ваш комментарий очень важен. Направляйте, пожалуйста, его на этот адрес: [email protected]
Описание: В данном проекте нашли воплощение объединяющие русскую нацию идеи справедливого природопользования и общественного управления - русского народовластия. Проект призван служить матрицей построения демократического государства нового типа - Государства 21 века.
Метки: Конституция, СССР-2, государство, общество, народовластие, демократия
« Предыдущее произведениеСледующее произведение »